Приложение 11   
                                                                                                      к конкурсной документации
                                                                                                      по государственным закупкам 
                                                                                                      работ «Разработка проектно-
                                                                                                      сметной документации с
                                                                                                      положительным заключением
                                                                                                      государственной экспертизы
                                                                                                      на реконструкцию четырех
                                                                                                      зданий, находящихся по адресу:
                                                                                                      город Рудный,
                                                                                                      улица Строительная, 23, под
                                                                                                      территориальный центр
                                                                                                      оказания социальных услуг»

Проект договора
о государственных закупках работ
«Разработка проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на реконструкцию четырех зданий, находящихся по адресу: город Рудный, улица Строительная, 23, под территориальный центр оказания социальных услуг»

г.Рудный                                                                                     "___" _____________ _______ г.

ГККП «Рудненский территориальный центр оказания социальных  услуг» акимата города Рудного ГУ «Рудненский городской отдел занятости и социальных программ», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Пономаревой Нафисы Рашидовны, действующего на основании Устава, с одной стороны и _______________________________________________, именуемый (ое)(ая)  в дальнейшем
                     (полное наименование поставщика - победителя конкурса)
Подрядчик, в лице ____________________________________, действующего на основании
                         (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
_______________________________________, с другой стороны, на основании Закона (Устава, Положения и т.п.)
Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее - Закон) и итогов государственных закупок работ по разработке проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на реконструкцию четырех зданий, находящихся по адресу: город Рудный, улица Строительная, 23, способом конкурса, прошедшего _________________ "___"_________ _______ году заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:

1. Предмет договора

      1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на реконструкцию четырех зданий, находящихся по адресу: город Рудный, улица Строительная, 23, под территориальный центр оказания социальных услуг.
      1.3. В данном Договоре нижеперечисленные понятия имеют следующее толкование:
      1) "Заказчик" - ГККП «Рудненский территориальный центр оказания социальных  услуг» акимата города Рудного ГУ «Рудненский городской отдел занятости и социальных программ»;
      2) " Подрядчик " – потенциальный поставщик, определенный победителем конкурса, осуществляющий выполнение работ, указанных в условиях Договора;
      3) "Договор" - гражданско-правовой акт, заключенный между Заказчиком и Подрядчиком в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан на разработку проектно-сметной документации. Все дополнения и изменения в Договоре, после его подписания, могут быть сделаны путем принятия изменения. Договор не должен истолковываться таким образом, чтобы создавать какие-либо договорные отношения между Заказчиком и Субподрядчиками;
      12) "Срок выполнения работ" означает срок, в течение которого Подрядчик должен завершить работы;
     

2. Основные условия договора

2.1. Наименование бюджетной программы: 015 «Территориальные центры социального обслуживания»
Подпрограммы: 015
Специфики: 433 «Капитальный ремонт помещений, зданий, сооружений государственных предприятий»
2.2. Наименование работ: разработка проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на реконструкцию четырех зданий, находящихся по адресу: город Рудный, улица Строительная, 23, под территориальный центр оказания социальных услуг.
2.3. Единица измерения: работа
2.4. Цена за единицу:
      2.5. Количество: 1.
2.6. Общая сумма договора:
2.7. Срок выполнения работ: до 10 декабря 2011 года
2.8. Срок оплаты: октябрь-декабрь 2011 года
2.8.1. Оплата работ производится по факту выполнения работ и по мере выделения финансирования бюджетных средств согласно индивидуальному плану финансирования по платежам.
2.8.2. Необходимые документы, предшествующие оплате: счет-фактура, акт выполненных работ.
2.9. Размер предоплаты: нет
2.10. Место исполнения обязательств по договору: 111500, Казахстан, Костанайская область, город Рудный, ул.Строительная, 23.
2.11. Потенциальный поставщик все расходы, связанные с выполнением работ, должен включить в цену согласно ценовому предложению.
2.12. Общая сумма договора, указанная в пункте 2.6, является неизменной.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Подрядчик:
3.1.1. Выполняет работы  в соответствие с требованиями действующего законодательства, СНиП, заданием на разработку проектно-сметной документации
3.1.2. Получает согласование проектно-сметной документации в заинтересованных организациях и положительное заключение государственной экспертизы.
3.1.3.  Нанимает на ключевые должности работников, указанных в сведениях о квалификации. При замене этих лиц на других Подрядчик должен получить согласие Заказчика на такую замену. Квалификация новых работников должна быть равна или выше квалификации работников, перечисленных в сведениях о квалификации.
3.1.4. Ни полностью, ни частично не передает кому-либо свои обязательства по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика.
3.1.5. По требованию Заказчика предоставляет информацию о ходе исполнения обязательств.
3.1.6. Не должен без предварительного письменного согласия Заказчика раскрывать кому-либо содержание договора или какого-либо из его положений другим лицам, за исключением того персонала, который привлечен Подрядчиком для выполнения настоящего Договора. Указанная информация должна предоставлять этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для выполнения договорных обязательств. 
3.1.7. Не должен без предварительного письменного согласия Заказчика использовать какие-либо вышеперечисленные документы или информацию, кроме как в целях реализации Договора.
3.1.8. Согласен предоставлять информацию об использовании прибыли, полученной как разница между заявленной и условной ценой, в уполномоченный орган по государственным закупкам.
3.2.Заказчик:
3.2.1. Обязан произвести оплату за выполненные работы в сроки, указанные в пункте 2.8. настоящего Договора.
      3.2.2. Может в любое время расторгнуть договор в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Подрядчику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должна быть указана причина расторжения Договора, должен оговариваться объем аннулированных договорных обязательств, а также дата вступления в силу расторжения Договора.
3.2.3. В случае аннулирования Договора в силу вышеуказанных обстоятельств, Подрядчик имеет право требовать оплату только за фактические затраты, связанные с расторжением по Договору, на день расторжения.
3.3. Заказчик и Подрядчик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.

4. Форс-Мажор

4.1. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю со стороны Подрядчика, не связанное с просчетом или небрежностью Подрядчика и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на выполнение работ.
4.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Подрядчик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от Заказчика не поступает иных письменных инструкций, Подрядчик продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

5. Прочие условия

5.1. Внесение изменения в заключенный договор о государственных закупках при условии неизменности качества и других условий, явившихся основной для выбора поставщика, допускается:
по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на работы и соответственно суммы договора, если в процессе исполнения договора цены на аналогичные закупаемые работы изменились в сторону уменьшения;
в части уменьшения либо увеличения суммы договора, связанной с                                                    уменьшением  либо увеличением потребности в объеме работ. Такое изменение заключенного договора о государственных закупках работ допускается в пределах сумм, предусмотренных в годовом плане  государственных закупок для приобретения данных работ;
5.2. Не допускается вносить в заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и (или) предложения, явившегося основной для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным данным пунктом.

6. Ответственность сторон

8.1. Все споры, возникающие при исполнении договора, решаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
8.2. За исключением форс-мажорных условий, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон условий настоящего договора, вторая сторона уплачивает  неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1% от общей суммы договора за каждый день просрочки (Подрядчик уплачивает неустойку в местный бюджет).
8.3. Окончание срока действия договора  не освобождает стороны от ответственности до полного исполнения ими своих обязательств по договору, а также за нарушение  договора, имевшее место до истечения срока действия договора.

9. Срок действия договора
9.1. Договор вступает в силу и становится обязательным с момента его подписания обеими сторонами.
9.2. Договор действует по 31 декабря 2011 года.

10. Юридические адреса и реквизиты сторон

  ЗАКАЗЧИК
ГККП «Рудненский территориальный центр оказания  социальных услуг» акимата города Рудного ГУ «Рудненский городской отдел занятости и социальных программ»
111500, Казахстан, Костанайская обл., г. Рудный, ул. Строительная, 23
РНН 391900217024
ИИК KZ568560000000381262
«Банк ЦентрКредит» АҚ
АО «Банк ЦентрКредит»
БИК  KCJBKZKX
БИН 070240000801
Тел. 4-01-40

Директор
_____________________ Н.Р. Пономарева   ПОДРЯДЧИК
_________________ ( Полное наименование)
_________________  (Адрес и реквизиты)
_________________ (Телефон, факс)
_________________ (Должность)
_________________ (Ф.И.О.)
_________________ (Подпись)